Реализация металлолома в бюджетном учреждении в 2020 году

Реализация металлолома в бюджетном учреждении в 2020 году

Протокол списания основных средств в бюджетных учреждениях


Юридические советы Автор: · 10.09.2020 2020-09-10

Списание основных средств в любой организации или предприятии происходит по строго определенной процедуре. В связи с этим необходимо созвать комиссию, которая будет документировать весь процесс и проводить бухгалтерские подсчеты.

Чтобы решить Вашу проблему – напишите нашему консультанту или позвоните бесплатно: +7 (499) 490-27-62 – Москва – ПОЗВОНИТЬ

Учет металлолома в бухгалтерии

Содержание Исходя из положений п.

Данная комиссия обязана по окончанию работы предоставить руководству протокол с подписью всех членов и результатами работы. Статья описывает типовые ситуации.

25, 106, 118 Инструкции № 157н и п. 23 Инструкции № 162н металлолом, полученный по результатам ремонтных работ, в ходе демонтажа (разборки) списываемого имущества, подлежит оприходованиюв составе материальных запасовна счете 1 105 36 000 «Прочие материальные запасы – иное движимое имущество учреждения» по текущей оценочной стоимости (справедливой стоимости) на дату его принятия к учету.

Определяется такая стоимость комиссией учреждения по поступлению и выбытию нефинансовых активов методом рыночных цен, то есть на основании текущих рыночных цен или данных о недавних сделках с аналогичными или схожими активами, совершенных без отсрочки платежа (п. 52, 54, 55 СГС «Концептуальные основы»).

К сведению! При определении справедливой стоимости данные о рыночных ценах должны быть (п. 59 СГС «Концептуальные основы»): подтверждены документально;

Соответствие КВР и КОСГУ на 2020 год: таблица от 10 сентября 2020

В статье расскажем, что такое КВР, рассмотрим изменения, произошедшие в 2020 году. Скачайте также актуальную новую таблицу соответствия КВР и КОСГУ на 2020 год (редакция от 10 сентября 2020).

Каждый госзаказчик ведет учет средств, составляет отчетность и планирует грядущие траты в соответствии с требованиями законодательства с применением специальных кодов. КОСГУ расшифровывается как классификация операций сектора государственного управления.

Коды в ней соответствуют группам расходов и доходов. Полная версия кода содержит 20 символов. Необходимость соотнести конкретные виды расходов и доходов с кодами КОСГУ возникает часто, поэтому важно иметь их таблицу под рукой постоянно. Что касается КВР — это код видов расходов. Его применяют при оплате и указывают в плане-графике и плане закупок.
Таблица утверждена приказом Минфина от 01.07.2013 №65н. По ней заказчик определяет, какой код КВР соответствует закупке и должен быть использован в плане-графике согласно КОСГУ.

Учет в казенных учреждениях

Содержание Если невозможно установить принадлежность поступлений, такие суммы признаются невыясненными. Федеральное Казначейство учитывает эти средства на специальных КБК. Нормативные основания для данных действий утверждены Минфином в Приказе № 125н от 18.12.13 г.

Согласно законодательным требованиям к невыясненным поступлениям относят следующие ошибки в платежах в бюджетную систему:

  1. Внесенный № лицевого счета открыт в ином казначействе.
  2. № лицевого счета получателя денег приведен неправильно или не заполнен.
  3. Значения в полях с кодами ИНН, КПП и КБК отражены с противоречиями.
  4. Поля с кодами ИНН и/или КПП заполнены с ошибками или приведены недействительные.
  5. Отражен неверный код ОКАТО.
  6. КБК приведен с ошибками или недействительный. Одновременно не заполнены поля с № и датой расчетного документа-основания для выплаты средств.
  7. Наименование получателя приведено неверно или не указано совсем.

В таком случае бухгалтер учреждения должен отразить в учете суммы невыясненных поступлений.

Новое в российском законодательстве (ежедневно)

Бюджетным законодательством не предусмотрена возможность уступки права требования по оплате денежного обязательства, возникающего из госконтракта Государственный (муниципальный) контракт хотя и является формой двусторонней сделки, но права и обязанности получателей бюджетных средств при оплате такого договора регулируются бюджетным законодательством РФ и законодательством о контрактной системе.

Исполнение бюджетов по расходам предусматривает: принятие и учет бюджетных и денежных обязательств; подтверждение; санкционирование их оплаты; подтверждение исполнения денежных обязательств. Расчеты в рамках исполнения госконтракта требуют открытия лицевого счета в органах Федерального казначейства всей кооперации соисполнителей (субподрядчиков).
Наряду с казначейским сопровождением предусмотрено банковское сопровождение контрактов, обеспечивающее контроль за целевым использованием средств, предоставленных на финансовое обеспечение контракта.

Списание транспортных средств в бюджетных учреждениях 2020

Юридические советы Автор: · 10.09.2020 2020-09-10 Автор: Ларцева Л.

В., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо» При наличии оснований для выбытия объектов нефинансовых активов, в том числе автотранспортных средств, они списываются с бухгалтерского учета.

Такими основаниями могут быть физический износ автомобиля, его непригодность для дальнейшей эксплуатации и нецелесообразность восстановления, хищение (угон) транспортного средства, повреждение (порча) автомобиля в результате аварии (например, ДТП), стихийного бедствия (пожара, наводнения, урагана и т.д.), безвозмездная передача автомобиля или другие случаи прекращения права оперативного управления на него.

О порядке списания транспортных средств, документальном оформлении и согласовании данной операции, а также о правилах отражения выбытия автотранспорта в бухгалтерском учете читайте далее.

Изменения в бюджет 2020 года приняты краевыми парламентариями единогласно — ZAB.TV

Вчера 21:41 Патриарх Кирилл поздравил Осипова с победой на выборах губернатора 20:08 Ледовый дворец открыли в Чите после ремонта на 25 млн рублей 18:18 Подъезд к Беклемишево за 755 млн руб сделали уже на 90% 17:30 Сбор 1,2 млн руб на помощь 13-летней Маше объявил «Спасательный круг» 16:40 Осипов рассказал об обсуждении зарплат медиков с главой Минздрава РФ 15:25 Забайкалец заявил об угоне, подозреваемым оказался сын 14:11 Более 300 человек высадили 24 тысячи деревьев за Атамановкой 13:20 Забайкальца подозревают в краже выпавшего в маршрутке телефона 12:19 Осипов – студентам: Будем делать всё, чтобы вы получали качественное образование 11:54 Первокурсники пяти вузов устроили марш по улицам Читы 11:19 Краевое ГУ МЧС предупредило о лже-установщиках пожарных извещателей в Чите 10:35 Путин поручил

Процедура списания основных средств в бюджетных учреждениях

Юридические советы Автор: · 10.09.2020 2020-09-10 Списание основных средств в бюджетных учреждениях 2017-2018 годов — хозяйственная операция, имеющая некоторые тонкости. Содержание статьи

    1) Виды имущества бюджетного учреждения2) Правила списания основных средств в бюджетных учреждениях в 2017 -2018 годах3) Бухгалтерский учет списания ОС4) Итоги5) Значение процедуры списания6) Виды бюджетного имущества7) Правила распоряжения имуществом8) Основания для списания9) Специальная комиссия по списанию10) Образец формы11) Как оформляется процедура12) Процедура согласования13) Принятие решения14) Типовая запись Виды имущества бюджетного учреждения Согласно п.

    Ее проведение требует от бюджетного учреждения (БУ) внимательного документального оформления и соблюдения прочих законодательно установленных правил, о которых будет рассказано в данной статье.

Мониторинг государственных финансов

По итогам двух третей 2020 года федеральный бюджет РФ исполнен с профицитом в 3,7% ВВП, или 2,56 трлн руб., сообщил Минфин. Такой показатель выше прошлогоднего: по окончании восьми месяцев 2020 года профицит был на уровне 3,1% ВВП, или 1,96 трлн руб.

Обновленным этим летом законом о бюджете-2020 итоговый размер профицита утвержден на уровне 1,7% ВВП.

Заметная часть расходов осваивается бюджетополучателями в конце года, так что размер профицита вряд ли сохранится на его нынешнем высоком уровне. Более того, вчера в ходе Московского финансового форума глава Счетной палаты Алексей Кудрин со ссылкой на данные Минфина сообщил, что фактический профицит по итогам года составит лишь 1,4% ВВП, или 1,471 трлн руб., то есть будет меньше запланированного.

Пока же по итогам января—августа доходы госказны равны 13,255 трлн руб. (66% от годового плана). Федеральная таможенная служба за восемь месяцев привлекла в бюджет 3,7 трлн руб.

Вход для клиентов

Некоторые учреждения культуры сдают имущество в аренду.

Большинство таких объектов в бухгалтерском учете признается объектами операционной аренды. В статье рассмотрим вопросы учета данных объектов у арендодателя – учреждения культуры (бюджетное или автономное), а также правовые особенности предоставления им имущества в аренду.

Правовые особенности. Учреждение культуры, являющееся бюджетным или автономным, в силу п.

2, 3 ст. 298 ГК РФ вправе сдавать имущество в аренду, если это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует таким целям при условии, что данная деятельность указана в его учредительных документах.

Обязательно нужно получить согласие собственника: если бюджетное учреждение сдает особо ценное движимое имущество, закрепленное за ним собственником либо на которое он выделил деньги, а также недвижимое имущество; если автономное учреждение

Списание материальных ценностей в бюджетных учреждениях

Юридические советы Автор: · 10.09.2020 2020-09-10 Статьи о бухучете и справочная информация Содержание статьи

  1. 3) Похожие:
  2. 7.0.1) Статьи по теме
  3. 10) Учет списания материалов в бюджетном учреждении
    • 7.0.1) Статьи по теме
  4. 7) Учет материальных запасов в бюджетном учреждении
      • 7.0.1) Статьи по теме
  5. 6) Материальные ценности, учитываемые в составе материальных запасов
  6. 1) Порядок списания основных средств и материальных запасов
  7. 4) Введение
  8. 0.1) Порядок списания материальных запасов в бюджетных учреждениях
  9. 2) Учет материальных запасов казенными учреждениями
  10. 5) 1. Учет материальных запасов
  11. 8) Счет 105 Материальные запасы в бюджетном учреждении
  12. 9) Учет поступления материалов в бюджетном учреждении

Порядок списания материальных запасов в бюджетных учреждениях

О реализации статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (с изменениями на 13 мая 2020 года)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 апреля 2020 года N 11-п О реализации статьи 174.2 (с изменениями на 13 мая 2020 года) (в ред.

) В соответствии со статьей 174.2 Российского Федерации, статьей 11 в целях формирования бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов министерство финансов Астраханской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: — Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов; — Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов; — Методические рекомендации по составлению главными распорядителями средств бюджета Астраханской области обоснований бюджетных ассигнований при планировании бюджета Астраханской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Возможно Вас так же заинтересует:
Порядок получения лицензии по екпс Вычеты по ндфл с расчета при увольнении Как получить полис осаго в электронном виде через госуслуги Как правильно поступать с саженцами подлежат ли они обмену или возврату Бюджетная смета казенного учреждения на 2020 год образец заполнения Какая будет доплата к пенсии в 2020 году В каком приложении можно заплатить административный штраф Может ли среднесписочная численность быть больше списочной численности Сколько млжно везти в турцию Записи в бланках переключений об операциях с разъединителями