Нецелевое расходование средств субсидии на муниципальное задание
Оглавление:
- Нецелевые расходы: предписано возместить
- Нецелевое использование средств субсидии: обзор судебной практики
- Вход для клиентов
- Вход для клиентов
- Контроль использования средств субсидии на выполнение муниципального задания
- Нецелевое использование средств бюджетными учреждениями
- Когда расход субсидии признается нецелевым
- Нецелевое использование средств субсидии: обзор судебной практики
- Субсидия на выполнение госзадания в 2023 году
Нецелевые расходы: предписано возместить
О возмещении бюджетными учреждениями средств, по которым выявлено нецелевое использование, рассказали эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ Ольга Левина и Мария Миллиард. В бюджетном учреждении уполномоченным органом субъекта РФ осуществлялась внешняя проверка.
Было выявлено нецелевое использование средств в рамках выполнения государственного задания, вынесено предписание, на основании которого необходимо возместить причиненный ущерб. Возмещается ли ущерб в полном объеме и за счет каких средств в случае, если учреждение внебюджетную деятельность не ведет, и в случае, если учреждение ведет внебюджетную деятельность? В силу норм ст. 6 БК РФ бюджетные учреждения не относятся к получателям бюджетных средств.
При этом специалисты финансового ведомства указывают, что в отношении таких учреждений нецелевое использование средств возникает при использовании их на цели, не предусмотренные
Нецелевое использование средств субсидии: обзор судебной практики
31.05.2017 Несмотря на то, что субсидии, предоставляемые бюджетным (автономным) учреждениям на выполнение государственного (муниципального) задания либо на иные цели, не являются бюджетными средствами, административная ответственность, предусмотренная за нецелевое использование средств бюджета, применяется и в отношении указанных субсидий.
При этом в части применения данной статьи под нецелевым использованием бюджетных средств понимаются:1) направление средств бюджета бюджетной системы РФ и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью
6.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания
6.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнениягосударственного (муниципального) заданияИсходя из положений Федерального закона N 7-ФЗ и Федерального закона N 174-ФЗ, финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Данная субсидия предоставляется учреждениям в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.В соответствии с изменениями, внесенными в указанную статью Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ, субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания (далее — субсидия на государственное (муниципальное) задание) рассчитываются
Вход для клиентов
Квалифицирование выявленных нарушений в качестве нецелевого или неправомерного использования бюджетных средств довольно распространено.
В статье мы приведем обзор арбитражной практики по вопросам нецелевого и неправомерного использования средств. Отвлечение средств субсидии с последующим восстановлением. Суть спора. Управлением Федерального казначейства по Новгородской области проведена плановая выездная проверка в МБУ «Административное управление городским хозяйством» на предмет соблюдения условий предоставления и использования средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации».
По результатам проверки контрольным органом установлено: учреждением допущено нецелевое использование средств, выразившееся в том, что расходы, предусмотренные законодательством за счет бюджета Новгородской области (дорожные фонды)
Вход для клиентов
Еще вам будет интересно:
- Остатки субсидии на выполнение задания: что нужно помнить при возврате?
- Составляем отчет о выполнении задания
- Об изменениях, направленных на предотвращение возникновения дебиторской задолженности бюджетных учреждений.
Комментарий к Письму Минфина от 13.07.2017 № 2‑09‑05/44583 В комментируемом Письме от 13.07.2017 № 2‑09‑05/44583 Минфин привел разъяснения по вопросам направления бюджетным учреждением средств субсидии из бюджета субъекта РФ на цели, не связанные с выполнением государственного (муниципального) задания, и привлечения к ответственности за их нецелевое использование. В силу п. 1 ст. 9.2 Закона о некоммерческих организациях бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом РФ или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения
Контроль использования средств субсидии на выполнение муниципального задания
Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ (п. 6 ст. 9.2 Федерального закона № 7-ФЗ[1]).
В течение года субсидия бюджетному учреждению выделяется на основании соглашения о порядке и условиях ее предоставления, заключенного учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия его учредителя.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным. В соответствии со ст. 269.2 БК РФ полномочиями органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального)
Нецелевое использование средств бюджетными учреждениями
Источник: Журнал Что подразумевается под нецелевым использованием бюджетных средств? Может ли бюджетное учреждение совершить нецелевое использование средств и быть привлечено к ответственности за данное правонарушение?
Согласно ч. 1 ст.
Когда расход субсидии признается нецелевым
Прошло больше двух лет с тех пор, как вступила в силу новая редакция ст.
15.14 «Нецелевое использование бюджетных средств» КоАП РФ. С 4 августа 2013 г. ее действие распространяется не только на получателей бюджетных средств, но и на бюджетные и автономные учреждения.
Как органы государственного (муниципального) финансового контроля трактуют положения указанной статьи Кодекса, всегда ли с ними соглашаются суды? Пришло время подвести первые итоги.
Нецелевое использование средств субсидии: обзор судебной практики
Статьи по Бухучету Подробности Категория: Бухучет Создано: 06.06.2017 00:00 Опубликовано: 06.06.2017 00:00 Источник: http://www.audit-it.ru/articles/account/Несмотря на то, что субсидии, предоставляемые бюджетным (автономным) учреждениям на выполнение государственного (муниципального) задания либо на иные цели, не являются бюджетными средствами, административная ответственность предусмотренная ст. 15.14 КоАП РФ за нецелевое использование средств бюджета, применяется и в отношении указанных субсидий.
Об этом свидетельствует обширная судебная практика. В начале порассуждаем о правомерности применения ст. 15.14 КоАП РФ в отношении субсидий, предоставленных бюджетным (автономным) учреждениям из соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ.
Субсидия на выполнение госзадания в 2023 году
› У любого автономного учреждения в РФ есть перечень обязанностей, которые оно должно выполнять.
Однако законодатель вправе выделять таким учреждениям не только дополнительные денежные средства, но и требовать с них выполнения определенных задач, обусловленных обязанностями.В некоторых случаях учреждению может просто не хватить выделяемых в рамках финансирования денежных средств для выполнения поставленной задачи. Чтобы решить этот вопрос, из государственной казны выделяются дополнительные деньги.Под предоставлением государственной субсидии подразумевается перечисление
Нецелевое использование бюджетных средств в бюджетных и автономных учреждениях.
На что обратить внимание в первую очередь?
10.05.2016Автор: Владимир Пименов, руководитель направления «Бюджетная сфера» компании «Гарант» Как органы государственного и муниципального финансового контроля трактуют положения ст. 15.14 КоАП РФ? Всегда ли с ними соглашаются суды? Каким образом учреждения могут минимизировать риски и отстоять свои права?
Сейчас, по прошествии двух лет с момента внесения поправок, пришло время подвести первые итоги и обобщить практику наложения ответственности за этот проступок. Общие положения Первый вопрос, который сразу же возник у многих специалистов бюджетных и автономных учреждений при прочтении новой редакции ст.